Главный архитектор Сочи попался на взятке в 75 миллионов рублей

Какой телефон горячей линии МУП Сочи «Водоканал»?

Для оперативного решения проблем, устранения чрезвычайных ситуаций, а также ответов на вопросы граждан была внедрена горячая линия.

По телефону абоненты могут сообщить о ЧП, оставить вопрос и т.д. В Сочи телефон горячей линии единый — +7 (862) 444 05 05.

Kontakty-MUP-Sochi-Vodokanal.jpg

Номер телефона платный, тарификация зависит от условий вашего оператора. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств.

По другим вопросам:

  • Информация по расчетам — +7 (862) 254 88 55.
  • Техподдержка личного кабинета — +7 (862) 254 87 70.
  • Отдел кадров — +7 (862) 254 88 13.

О водоканале

ООО «Сочиводоканал» осуществляет услуги водоснабжения и водоотведения на территории города Сочи с 26 февраля 2007 года.

Выделение ООО «Сочиводоканал» было проведено в целях улучшения качества организации надежной и бесперебойной работы систем водоснабжения и водоотведения города, более эффективной подготовки к Олимпиаде-2014. В то же время оно позволило непосредственно ООО «Югводоканал» сосредоточить необходимые ресурсы на выполнение концессионных обязательств в Краснодарском крае.

ООО «Сочиводоканал» в полном объеме предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения всем присоединённым потребителям. Здесь трудится около полутора тысяч сотрудников, сформирован сильный коллектив, объединяющий опыт старших поколений и энергию молодых специалистов. В своей деятельности предприятие придерживается принципа взаимной выгоды для построения долговременных и стабильных взаимоотношений с клиентами, поставщиками и партнерами.

Вход в личный кабинет физического лица Сочиводоканала

Для совершения авторизации в персональном разделе потребуется зайти на страницу официального сайта МУП водоканала Сочи https://svdk.su/. Чтобы получить доступ, потребуется перейти в специальный раздел и прописать там в специальной форме пароль, созданный при регистрации и номер индивидуального счета. Данный параметр можно получить одним из представленных ниже способов:

  1. На сайте Госуслуги по официальному адресу получения подобных услуг;
  2. На специальных стендах дома, где находится квартира;
  3. В банкомате, в специальном разделе по оплате коммунальных услуг;
  4. В присылаемой каждый месяц квитанции;
  5. При обращении в организацию поставщика лично.

Получив подобный номер в распоряжение и проведя регистрацию на портале, можно осуществлять авторизацию. В форме, предназначенной для осуществления входа, есть специальная активная кнопка для восстановления доступа. Она пригодиться в случае потери пароля.

Потребуется просто нажать на нее и получить на почту письмо от системы. В нем будет находиться специальная ссылка. Совершив переход по ней, пользователь автоматически оказывается на специальной странице с формой. Именно в ней нужно прописать новый надежный и одновременно не сложный для запоминания пароль.

Бесплатная горячая линия

В компании есть специальный номер телефона, на который нужно звонить при появлении определенной проблемы, связанной с отсутствием воды или при прорыве труб, или иной сложной аварийной ситуации. Чтобы сотрудники предприятия быстро предприняли меры по устранению всех проблем, стоит набрать номер (862) 444-05-05. Сотрудники моментально оформляют заявку и предпринимают соответствующие меры.

Есть специальные телефоны, по которым можно звонить по разным вопросам, не требующим срочного решения. По данным номерам можно получить консультационную помощь, если возникли вопросы, связанные правилами и особенностями предоставления водоснабжения, проведением платежных операция, сотрудничества, а также передачи сведений с установленных в помещениях счетчиков. Звонить можно по следующим номерам:

  1. Расчетные операции проводятся по номере 8(862)254-88-55.
  2. Центр оперативной поддержки клиентов 8(862)444-05-05.
  3. Профессиональная техническая поддержка персонального профиля 8(862)254-87-70 или 254-87-50.

Чтобы получить дополнительного плана поддержку, пользователям предоставляется возможность написать на почту mail@svdk.su и abonent@svdk.su c личного кабинета физического лица водоканала Сочи. Отправлять письма можно в любое время, но оператор ответит только после обработки запроса, которая осуществляется в рабочее время.

Как написать обращение в МУП Сочи «Водоканал»?

Независимо от темы обращения, абоненты сети могут связаться с представителями компании, как по электронной почте, так и направив запрос через официальный сайт. Обратите внимание, что на сайте собрали информацию по наиболее интересующим темам. Сделано это для ознакомления граждан. Ознакомившись с данными приведенными в разделе «Абонентам», может не понадобиться помощь контакт-службы.

Однако, если требуется уточнить какие-то вопросы, служба поддержки готовы ответить на них одним из следующих способов:

  1. В разделе «Подать заявку».
  2. По электронной почте.
  3. В социальных сетях.

Можно оставить обращение и на портале, кликнув по разделу — https://www.mup-vodokanal-sochi.ru/abonent/disp-request. Уточните личные, контактные сведения, выберите тему, причину, адрес, опишите ситуацию и при необходимости прикрепите фото, видео и другие материалы.

Проще всего направить официальный запрос по почте:

  • abonent@svdk.su — общая справка, передача показаний.
  • mail@svdk.su — заявки, обращения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий