Горячая линия «Гетт» такси, как написать в службу поддержки

Как пользоваться приложением Gett Drivers

Чтобы начать работу в Gett Такси:

  1. Установите мобильное приложение «Gett Drivers» через магазин App Store или Google Play.
  2. Активируйте аккаунт – введите номер телефон, указанный при регистрации, и подтвердите вход СМС-кодом.
  3. На главном экране откроется карта города и ваше текущее местоположение.
  4. Выберите режим «Свободен», чтобы получить заявку.
  5. При появлении заказа на экране откроется местоположение клиента, точный адрес, рассчитанное время прибытия к клиенту и маршрут. Нажмите «Принять», чтобы начать выполнение.
  6. Кликните на «Прибыл» по прибытию на адрес.

При необходимости измените время прибытия к клиенту. Выберите «Опаздываю», чтобы уведомить о задержке.

После того, как пользователь сел в машину, начинайте поездку. На карте откроется маршрут, по которому можно добраться до конечного пункта. Сверху указывается время совершения поездки и таксометр – расчёт стоимости. По достижению места назначения выберите «Завершить» и «Оплата».

В том случае, если клиент не выходит более пяти минут и не отвечает на звонки, обратитесь в службу поддержки Gett, чтобы снять заказ.

Какой телефон горячей линии Gett?

В городах России, где есть возможность заказа службы, установлены для связи пассажиров с диспетчерской только электронные формы общения. Дозвониться в центр не получится. Но если ситуация требует вмешательства оператора, клиенту перезвонят по указанным телефонам в сообщении. Поэтому внимательно проверяйте указываемую информацию.

Водители могут позвонить в call-центр в любое время, действует отдельный телефон службы поддержки. Для водителей он бесплатный за счет дозвона с официального приложения.

Запомните следующие контакты для связи — +7 (495) 989 97 11 (Москва) и +7 (812) 740 11 32 (Санкт-Петербург). Номер телефона подойдет для любого города, обращайтесь и решайте проблемы через диспетчера.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников службы «Гетт», отдельных пользователей, качество услуг, ошибки при расчетах, неверную сумму в заказе и т.д., теперь можно в приложении или на сайте.

Оставлять претензии разрешается и в социальных сетях, используя соответствующую вкладку. Жалоба рассматривается в сроки, о чем пользователя уведомят дополнительно.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если возникли ситуации, в которых требуется помощь специалистов диспетчерской, отправлять обращения можно напрямую из личного кабинета. Учетная запись Gett такси есть, как у перевозчика, так и у клиента. Активируйте личный кабинет на сайте, выбирайте раздел «Помощь» и ожидайте ответа специалистов.

Вход для корпоративных клиентов доступен по ссылке — https://business-ru.gett.com.

Vhod-v-lichnyj-kabinet-Gett.jpg

Вход в личный кабинет для водителей — https://driver.gett.ru/login.

Условия работы и подключение

Два способа подключиться к системе: с помощью или без посредников. Первый вариант самый простой, поскольку водителя оформляют сотрудники компании за установленную комиссию. Самостоятельно авторизоваться на сервисе возможно только при наличии статуса индивидуального предпринимателя.

Принцип работы сервиса – использование мобильного приложения. Чтобы стать сотрудником, необходимо иметь телефон с операционной системой IOS или Android и стабильным подключением к Интернету.

Условия подключения могут отличаться в зависимости от региона и таксопарка. В частности, касательно размера комиссии, периодичности выплаты, графика выхода.

Официальное трудоустройство

Для трудоустройства и подключения к сервису нужно предоставить базовый набор документов:

  • водительское удостоверение категории «B»;
  • внутренний паспорт гражданина РФ;
  • лицензия, позволяющая работать в такси;
  • СТС на автомобиль;
  • стандартное фото на белом фоне 4х3;
  • подтверждение сдачи экзамена.

preimuschestva.png

Работа без лицензии запрещена законодательно. Для оформления обратитесь в государственные органы, в сервис Gett или к партнерам.

Стаж вождения

На вакансию водителя в Gett принимают согласно следующим условиям:

  • возраст – от 21 года;
  • стаж вождения – от 3-х лет.

Таксист должен иметь опрятный внешний – недопустимы спортивные костюмы, безрукавки и шорты. К стандартным требованиям также относится – исполнительность, пунктуальность и корректность в общении с клиентами и оператором, отказ от вредных привычек во время поездок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий