Армянские банды превратились в главный криминогенный фактор в России — РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ

Уйти на второй круг

В 2:00 рейс 967 снова вышел на связь с диспетчером Сочи. Условия для посадки на полосе 06 в тот момент были выше минимума. Лайнер получил разрешение на снижение до высоты 1800 метров.

В 2:10, снизившись до высоты 600 метров, летчики получили от диспетчера последние данные о погоде: горизонтальная видимость 4000 метров, высота нижней границы облаков 190 метров. Самолет получил разрешение на посадку.

Но спустя 30 секунд диспетчер сообщил: нижняя граница облаков на 100 метрах, лайнер должен прекратить снижение и уйти на второй круг. Такой уход не самое приятное в авиации, однако ничего фатального для опытного пилота в этой задаче нет. Выполняя команду диспетчера, летчики прекратили снижение и начали набирать высоту.

Однако о наборе высоты 600 рейс 967 так и не доложил. В 2:13 он пропал с радаров.

Такое исчезновение не сулило ничего хорошего, хотя до последнего надеялись на лучшее. Около 4 часов утра представители МЧС сообщили: в 6 км от берега, возле устья реки Мзимты, обнаружены фрагменты самолета и спасательные жилеты. Затем начали находить багаж и останки погибших.

ab0cb22130d889b180eb8790a4c6b8b7.jpgПрерванный полет. Отечественные знаменитости, погибшие в авиакатастрофах

</p>

В состоянии стресса

Предположения о теракте и нехватке топлива были опровергнуты. Расследование показало, что самолет столкнулся с водой с работающими двигателями, находясь в исправном состоянии.

Что же послужило причиной смерти 8 членов экипажа и 105 пассажиров?

Конспирологии появилось немало. Утверждалось, что на борту поссорились представители криминала и компания сына высокопоставленного армянского чиновника. Выяснение отношений якобы перешло в перестрелку, и пилоты оказались, по сути, в заложниках.

Однако эксперты, проводившие расследование, заявили, что ни звуков выстрелов, ни взрывов на борту «черные ящики» не зафиксировали. Практически до самого конца никакой чрезвычайной ситуации на рейсе не было.

Ночной рейс в сложных погодных условиях вот-вот должен был завершиться. Выпущены шасси, еще немного — и лайнер коснется взлетной полосы. И в этот момент поступает команда: «Уходить на второй круг!» Пилоты оказались в стрессовом состоянии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий