Горячая линия такси Максим, как написать в техподдержку?

Контакты для водителей

Для водителей не заявлено отдельного call-центра, поэтому если возникли трудности, хотели бы оставить вопрос или замечание, рекомендуется пользоваться формой «Техподдержка» в рабочей программе, выбирая вкладку «Обратная связь».

Аналогично можно отправить обращение через официальный сайт такси Максим, выбрав в разделе «Контакты» вкладку «Написать в администрацию». Уточните тему, выберите причину, город, распишите подробности.

Для входа в личный кабинет водителя используйте ссылку: .

Связь через мобильное приложение

Иногда контактный центр бывает перегружен – операторы долго не отвечают. Проблема решается установкой мобильного приложения. Через него можно отправлять письменные обращения. Понадобится указать контактные данные, время обнаруженной проблемы, название населенного пункта и текст вопроса.

taxi-maxim2.jpg

Программа позволяет быстро получать бесплатные консультации. Также реализован поиск заказов, расчет стоимости на виртуальном калькуляторе, прокладывание маршрутов. Приложение устанавливается на все современные смартфоны и распространяется абсолютно бесплатно. Скачать установочный файл можно через каталог Google Play или AppStore.

Вакансии

Для получения информации о работе водителем в такси Максим, свяжитесь с оператором такси для получения информации о вакансиях.

Как отправить жалобу в Такси Максим?

Иногда использование Такси Максим оставляет негативные впечатления. Пассажиру может не понравиться качество обслуживания или поведение водителя. Рекомендуется отправить претензию любым способом:

  1. По горячей линии;
  2. Через мобильное приложение или сайт;
  3. По электронной почте.

Также можно оставить комментарий на странице в социальной сети. Составляя жалобу, обязательно указывайте личные данные, точную дату, описание конфликта. Сотрудники контактного центра своевременно рассмотрят обращение и примут необходимые меры. Компания всегда обрабатывает жалобы клиентов и повышает качество обслуживания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Диспетчерской разработаны две версии ПО:

  • Taxsee Driver (Такси драйвер) для водителей.
  • Maxim (Максим) для пассажиров.

В каждой из программ доступна вкладка «Техподдержка». Перейдя по ней, пользователи могут заполнить форму обратной связи, детально описав суть и выбрав тему.

Установить приложение можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий