Как правильно: «Я в Сочах» или «Я в Сочи»

Крупнейший город-курорт страны

Территория Сочи протянулась практически на 150 км от реки Псоу на юго-востоке и почти до 44-й параллели на севере. Подавляющая часть населения города живет на узкой полосе вдоль побережья, где находятся Сочи (Центральный городской округ) и крупные микрорайоны (Лазаревское, Лоо, Дагомыс, Хоста, Мацеста, Адлер). Наиболее широкая и благоустроенная часть — Имеретинская долина — относится к Адлерскому району. Поблизости расположена известная на весь мир горноклиматическая база «Красная Поляна». За красоту горных пейзажей и возможность заниматься горнолыжным спортом поселок называют Русской Швейцарией. Также на территории Адлера возведен аэропорт «Сочи».

1august.jpg

Бренд города:

5august.jpg

Летом 2007 года России впервые представилась честь на проведение Олимпийских игр в зиму 2014 года.

Как следствие, в 2014 году город Сочи стал центром событий и внимания благодаря проведению всемирной Олимпиады. Наша страна была выбрана путем давнепринятой ранжировки проведения олимпийских игр. Далее мы и поговорим более подробно о символе бренда города Сочи 2014.

6august.jpg

Сама символика Сочи 2014 выглядит очень просто, креативно и функционально. Эти свойства и придают символу столь высокую узнаваемость. По словам оргкомитета Олимпиады, символ города Сочи воплощает в себе все идеи и задумки, которые ассоциируются с собственно с основным символом олимпиады (пяти колец), так и идеи инновационного развития России, Бредихин А. В., 2015 г.

«Жаркие. Зимние. Твои» («Hot. Cool. Yours») — так звучит слоган олимпиады в России. Это и спортивный накал и отсылка того что сами игры проходили в субтропиках. «Зимние» — во-первых, собственно, зимой и проводилась олимпиада. С другой стороны, «зима» — это одна из самых основных и лидирующих ассоциаций иностранцев с нашей страной. Третья часть, «твои», говорит всем желающим о том что Россия будет рада видеть каждого иностранца на этом событии.

Некоторая информация и подробности о разработки бренда Сочи:

Разработкой олимпийского символа для города Сочи занималась компания Interbrand (www.interbrand.com) Проект был необходим к XXI зимним Олимпийским играм. Так же эта студия разрабатывала следующие не маловажные проекты: Xerox, Microsoft, Nissan и Samsung. Для разработки проекта городу Сочи была собрана команда экспертов из 12 офисов со всей Европы, Азиатско-Тихоокеанскому региону и Северной Америке.

В итоге, представленное дизайн решение символа получило неоднозначную реакцию.

По видимому, городские власти уже по инерции привыкли к устоявшемуся неудачному веянию, когда логотип, символ или бренд города – это огромная куча абстрактных форм разного цвета и реальных примеров тому в Росси целое море.

В случае с Сочи, в основу разработки бренда был сделан акцент на типографике. Т.е. шрифтовое решение и является логотипом (символом). Это на самом деле хорошо, к примеру, в Амстердаме очень хорошо был принят бренд города местными жителями, бренд которого попросту содержал шрифтовое написание «Iamsterdam».

Что касается Сочи, критики обвиняют разработку тем, что в ней отсутствует смысловая нагрузка и эмоции.

С другой стороны, достаточно известный дизайнер проекта Guo Chunning, в Пекине в 2008 году, сказал: «Дизайн логотипа Сочи в своей простоте наметил новое направление и мыслительный процесс для олимпийских логотипов».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий