СДЭК, служба экспресс-доставки

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Главными функциями горячей линии являются:

  • Отслеживание грузов, предоставление информации о его месте нахождения;
  • Расчет стоимости перевозки;
  • Вызов курьерской службы или отмена вызова курьера;
  • Информирование о дополнительных платных услугах, их стоимости. Например, отправка из дома тяжелых грузов, почасовая оплата времени курьера и доставка писем в государственные органы, доставка с опцией «лично в руки» и т. д.
  • Изменить время и дату доставки посылки, пункт выдачи.

Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:

  • Получить консультацию по предоставляемым услугам;
  • Узнать адрес и контактный телефон ближайшего пункта доставки;
  • Выбрать оптимальные способы доставки груза;
  • Что делать, если был указан неверный адрес доставки;
  • Где найти трек-номер посылки;
  • Расшифровка статусов почтового отправления;
  • Как воспользоваться услугой «Посылка».

</span></span>

По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.

Контакты

🔥 +7 (988) 237-43-19, +7 (938) 400-25-86, +7 (918) 401-32-42, 8 (800) 250-04-05, +7 (8622) 61-39-62, +7 (8622) 37-43-19 🔥 

http://www.edostavka.ru

Курьерские услуги, Экспресс-почта, Автомобильные грузоперевозки, Грузовые такси, Трансагентства, Транспортные услуги, Доставка цветов и букетов, Чартерные перевозки, Оформление виз, Грузовые авиаперевозки

Сообщите 🖍  об ошибке в информации или о ❌  закрытии организации

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:image.png—> —>

Другие способы связи

Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.

Это делается следующим образом:

  • Заходим на сайт СДЭК.
  • Выбираем раздел «Отслеживание заказа».

goryachaya-liniya-sdek2.jpg

  • Вводим номер отправления, получаем результат. Будет представлена полная информация о местонахождении отправления.

Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.

Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.

Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.

Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.

На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:

  • Расчет стоимости экспресс доставки. Для расчета потребуется в специальную форму ввести данные груза: место отправления и назначения, габариты:

goryachaya-liniya-sdek3.jpg

Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».

  • Вызов курьера. После расчета стоимости пользователь может назначить день и время получения отправления:
  • Оплата услуг. На сайте сразу можно оплатить услугу.
  • Заключение договоров на перевозку.

Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.

Обратиться в компанию через следующие социальные сети:

  • Фейсбук: https://www.facebook.com/edostavka;
  • ВКонтакте: https://vk.com/cdek_express;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/cdek_official/.

Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.

Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.

Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.

При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.

</span></span>

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.

Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Телефоны по городам:

  • Горячая линия СДЭК в Москве +7 495 797-81-08;
  • Горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге +7 812 646-87-27;
  • Горячая линия СДЭК в регионах. Чтобы узнать телефоны в регионах, переходим по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, в поисковое поле вводим наименование города или выбираем из предложенного списка пунктов выдачи, ближайший. Здесь будет предоставлена вся необходимая пользователю информация: адрес, номер телефона, график работы.

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.

Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.

</span></span>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий