Дельфинарий «Акватория» (Адлер): фото и отзывы

Complex Akvatoria Бронирование

Персонал

Отель гордится штатом персонала. И, надо сказать, оправданно.

Сотрудники – приятные, вежливые люди, всегда в отличном настроении.

Администраторы на ресепшн любезно предоставят ответ на любой вопрос, сориентируют по достопримечательностям, магазинам и кафе курорта, если необходимо, распечатают карту местности.

Во всем резорте идеальная чистота, включая номерной фонд. Уборка проходит ежедневно, горничные терпеливо дожидаются, когда гости уйдут по делам, не позволяя себе бесцеремонно врываться в комнаты.

Как общаться с персоналом 

Время начала представлений

Каждый день (кроме понедельника)- 16:00.

Режим работы кассы каждый день: с 09:00 до 17:00.

Понедельник — выходной.

Продолжительность — 50 мин.

Как мне забронировать номер в отеле Complex Akvatoria?

Complex Akvatoria — Оформление заказа представляет собой несложную и безопасную процедуру. Выберите один или несколько номеров. Затем нажмите «Забронировать», после чего появится форма для бронирования, которую необходимо заполнить и подтвердить. Сразу после этого Вам будет отправлено электронное сообщение с подтверждением.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий