Фольксваген джетта сочи эдишн комплектация 2013

Respect

1 630 000 рублей</td>бензин 1,6 л. (110 л.с)</td>MT</td>8,2/5,2/6,3</td>Передний</td>11,3 с</td></tr>1 690 000 рублей</td>бензин 1,6 л. (110 л.с)</td>AT</td>8,5/5,3/6,5</td>Передний</td>12,7 c</td></tr>

Доступные комплектации

Комплектация Цена Мощность Привод

1,4 TSI (122 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель

Trendline 729 000 122 л.с. 9,8 c. 8,2 / 5,1 л. 202 км/ч. передний
Comfortline 763 000 122 л.с. 9,8 c. 8,2 / 5,1 л. 202 км/ч. передний

1,4 TSI (122 л.с.) АКПП

бензиновый двигатель

Trendline 811 000 122 л.с. 9,8 c. 7,8 / 5 л. 202 км/ч. передний
Comfortline 846 000 122 л.с. 9,8 c. 7,7 / 5 л. 202 км/ч. передний
Highline 904 000 122 л.с. 9,8 c. 7,8 / 5 л. 202 км/ч. передний

1,4 TSI (150 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель

Comfortline 803 000 150 л.с. 8,6 c. 8,1 / 5,2 л. 215 км/ч. передний
Highline 861 000 150 л.с. 8,6 c. 8,1 / 5,2 л. 215 км/ч. передний

1,4 TSI (150 л.с.) АКПП

бензиновый двигатель

Comfortline 887 000 150 л.с. 8,6 c. 7,5 / 5,2 л. 215 км/ч. передний
Highline 945 000 150 л.с. 8,6 c. 7,5 / 5,2 л. 215 км/ч. передний

1,6 MPI МКПП

бензиновый двигатель

Trendline 702 000 105 л.с. 11,5 c. 8,7 / 5,1 л. 180 км/ч. передний
Comfortline 737 000 105 л.с. 11,5 c. 8,7 / 5,1 л. 180 км/ч. передний

1,6 MPI АКПП

бензиновый двигатель

Trendline 750 000 105 л.с. 12,5 c. 9,8 / 5,4 л. 177 км/ч. передний
Comfortline 785 000 105 л.с. 12,5 c. 9,8 / 5,4 л. 177 км/ч. передний

Volkswagen Sochi Edition (4)

В основе «олимпийской» версии Volkswagen Polo седана Sochi Edition лежит комплектация Comfortline с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Комплектацию дополняют хромированные вставки на рулевом колесе и центральной части передней панели, накладки на пороги с надписью Sochi Edition, контрастная синяя прострочка на тканевых ковриках, кожаной отделке рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса Estrada.

alan-enileev › Блог › Volkswagen Jetta 1.4 TSI Sochi Edition – итоги недельного тест-драйва

Прежде всего давайте прямо с самого начала разберемся в том, что же такое версия Sochi Edition, ибо этот вопрос интересовал многих из Вас еще на этапе публикации тизера несколько дней назад.

Как Вы уже поняли из названия – данная версия приурочена к Олимпийским играм Сочи-2014, которые успешно и победоносно прошли в феврале месяце этого года в нашей стране. Спецверсия подразумевает три цвета кузова – серебристый, черный и, как раз как у меня на тесте, белый.

По части экстерьера «джэттка» в такой спецверсии отличается от обычной решеткой радиатора (черный лак + хром отделка), лакировкой наружной части боковых зеркал (тоже в черном), на передних крыльях гордые шильдики Sochi Edition и дисочки с определенным дизайном…)

В интерьере спецверсия оставляет свой след в виде черно-синей тканевой отделки сидений с рельефным рисунком, который напоминает ледяные кристалы (это не я придумал, мне в Volkswagen’е рассказали, но в принципе так оно и есть), этот же мотив продублирован в декоративных накладках торпедо и в картах дверей, так же можно увидеть зачетную синюю строчку на сидениях, рулевом колесе, на ручнике, на рычаге КПП, а при входе Вас встречают накладки на пороги с надписью Sochi Edition : )

Сначала будет пара коллажей с фотографиями от производителя, а затем мои, простые : )

Вся эта радость в комплектации Comfortline с двигателем 1.4 TSI, а так же с роботизированной DSG-коробкой стоит для народного покупателя 872 000 рублей (если выбирать ручной «коробас», то 792 000). Как утверждает первый DRIVE – если брать такую же бричку, но без Sochi Edition, то обойдется она дешевле на 30 тысяч.

Что же, считаю, что сумма за спецверсию Sochi Edition вполне себе адекватна. Ведь приобретая такую тачку, Вы планируете ездить на ней каждый день и быть может стоит потратить эту “тридцатку” на то, чтобы бричка радовала Вас больше, чем просто JETTA в Comfortline’е.

Теперь давайте пробежимся по моим ощущениям, которые за неделю остались от данного автомобиля. Вообще раньше никак не мог понять кто и для чего покупает модель JETTA, сейчас понимание пришло – это те, кто не хочет тратить больше денег на Passat, но все же хочет добротный Volkswagen в форм-факторе седан.

Внешность здесь невзрачная, нет каких-то ярких черт, можно даже сказать «скучновато», но в целом экстерьер гармоничен, аккуратен, со временем к нему привыкаешь, а с некоторых ракурсов тачка порой выглядит вполне себе дерзко!)

За счет наличия спецверсии Sochi Edition, как Вы уже поняли из описания выше, интерьер здесь выглядит бодро и позитивно. Понравился руль – за него удобно держаться, анатомия правильная, кожа приятная. Сидения нареканий не вызвали — хорошие гражданские кресла.

Общая эргономика отличная, что не удивительно, ведь это Volkswagen…) Все на своих местах, ощущения от процесса вождения качественные, но об этом чуть позже. Материалы отделки карт дверей и торпедо – винил и пластиковые вставки, собрано все добротно. По центру расположился информационный экран, хотелось бы в будущем увидеть его более современным, цветным и большим : )

Боковые зеркала показались маловатыми, в некоторых моментах в рамках движения по суетливому городскому потоку, хотелось, чтобы они были больше, не влезает в них все, что нужно, но быть может такие ощущения сложились из-за недавнего теста Chevrolet Cruze Turbo, где эти самые зеркала были достаточного размера.

В багажнике и на заднем ряду сидений поездить не успел, но при поверхностном ознакомлении складывается ощущение, что места здесь достаточно. Что же, экстерьер и интерьер мы изучили, теперь давайте к движениям переходить, ведь «движение – жизнь», как говорится!)

Коробка передач здесь семиступенчатая роботизированная DSG. В заметке о старте тест-драйва многие говорили о ее ненадежности, но нельзя забывать о том, что люди в Volkswagen работают умные и если и были раньше какие-то непорядки, то понятное дело, что к сегодняшнему дню все это устранено, так что не ругайте этот тип коробки передач : ) Кстати, забавно, что режим Sport расположен сразу после Drive’а и лично я постоянно включая Drive в итоге включал Sport…)

По двигателю – в подкапотном пространстве расположился турбированный мотор 1.4TSI мощностью в 122 силы и 200 Нм крутящего. Казалось бы цифры совсем скромные, но за счет коробки DSG до первой сотни автомобиль доезжает меньше, чем за 10 секунд. По ощущениям машинка едет реально шустро и для меня это было и есть сильное удивление, ибо здесь ведь всего навсего 122 силы! Это очень достойная динамика для такого двигателя, уважение VW и за мотор, и за коробку – тандем вышел что надо.

Теперь к расходу топлива – за неделю испытаний в очень активном режиме ушло 75 литров 95-го (2500 рублей), пройдено 543 километра по суетливым московским дорогам. Путем несложных арифметических действий получаем средний расход в 13.8 литров на 100 км пути или 357 рублей в день. Считаю такой расход очень адекватным, учитывая стиль моего вождения, 357 рублей в день это недорого!)

JETTA вполне легко «раскочегаривается» до максимальных 200 км/ч, но ее скорости, как мне показалось, это до 160 км/ч, дальше уже идет тяжеловато. Кстати, практически уверен, что прописанная цифра максимальной скорости в 280 км/ч на приборной панели вселяет гордость в каждого обладателя «джетты»!) Сам же спидометр привирает в среднем на 10 км/ч во всем демонстрируемом диапазоне скоростей : )

В динамичных режимах порадовала работа роботизированной коробки – когда отпускаешь педаль акселератора, то она держит повышенную передачу прямо столько, сколько нужно! Так же удобно переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, словно в NFS…)

Подвеска хорошая, вопросов нет, но несколько валкая, мягкая, НО, опять-таки, это нормально — машина то для гражданской и спокойной езды. Тормозная система вопросов не вызвала.

Вы желали, чтобы я сравнил JETTA 1.4 TSI DSG с недавно тестируемым Chevrolet Cruze Turbo. Давайте попробуем – во внешности круз однозначно победитель, в интерьере они наравне, по динамике круз медленнее, но и расход меньше (там вышло 12.5 в схожем режиме), подвеска в предельных режимах лучше на крузе, общее качество сборки, а так же качество самих материалов лучше у JETTA. Сложно сказать кто из них лучше – у каждого есть свои сильные и слабые стороны, тут нужно исходить из того, что Вы хотите, что для Вас важно, машины совершенно разные.

Читайте также:  Фольксваген транспортер 7 местный

Каков же итог? VW JETTA Sochi Edition 1.4 TSI DSG это хороший автомобиль на каждый день. У него присутствуют интересные элементы заводского тюнинга, автомобиль обладает отличной динамикой для своих сил, в салоне просторно, все что нужно для жизни здесь есть. Большой плюс – это «ваговский» 1.4 турбомотор, ведь посредством легких действий его можно будет взбодрить и тогда он полетит уже совсем по другому…)

А что Вы думаете о такой JETTA? И считаете ли адекватной доплату в 30 000 рублей за спецверсию Sochi Edition?

Источник: www.drive2.ru

Комплектации и цены

Цены и комплектации на абсолютно новое поколение для России уже объявлены с 26.05.2020 года:

<taead>Комплектации</th>Мотор</th>КПП</th>Расход топлива</th>Привод</th>Разгон до 100 км/ч</th></tr></tr></tbody></taead></table></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий