Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

Другие способы связи

Sotsialnye-seti.jpgНаписать обращение или жалобу можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/civic_chamber.
  • Facebook — https://www.facebook.com/CivicChamber.
  • Twitter — https://twitter.com/op_rf.
  • Telegram — https://t.me/oprf_official.

Обязанности и функции органа

Все задачи и работы, выполняемые органом, направлены на следующие результаты:

  1. защита как интересов, так и прав тех граждан, которые по той или иной причине нуждаются в законной опеке;
  2. контроль и надзор за прохождением процесса принятия попечительства или же опеки;
  3. контроль за работой попечителей/опекунов, назначенных согласно законодательству;
  4. контроль и защита, а также управление имущество человека, переданного под попечительство или же под опеку;
  5. надзор за теми организациями, которые непосредственно работают с ребенком, то есть контроль и надзор за образовательными учреждениями, больницами, а также за теми организациями, которые оказывают услуги социального характера.

Функции органа, как уже было отмечено выше, направлена на то, чтобы обеспечивать достаточную защиту ребенка и его прав, если ребенок попал под попечительство/опеку. В границах собственных же обязанностей орган имеет полное законодательное право на то, чтобы:

  1. проводить контроль за условиями жизни ребенка, переданного под попечительство;
  2. наблюдать за действиями попечителей/опекунов ради защиты ребенка и его прав;
  3. защищать принципы сохранности и целостности всего того имущества, которое является собственностью ребенка под попечительством;
  4. контролировать выполнение тех обязанностей, которые предписываются попечителям на основании законодательства.

При этом важно знать, какие права и полномочия есть у органа.

Какой телефон горячей линии органов опеки и попечительства?

Кроме электронных средств коммуникации, для ускорения разбирательства и оперативного решения проблем, есть единый call-центр.

Связаться можно по телефону горячей линии — 8 800 737 77 66. Горячий номер бесплатный и доступен из любого региона. Позвонить можно со всех стационарных, сотовых устройств.

Kontakty-organov-opeki-i-popechitelstva.jpg

Кроме этого, в каждом регионе есть свой местный номер телефона, по которому проводится обслуживание. Например, в городе Москва дозвониться в учреждение можно по телефону — +7 (499) 346 63 03. Звонки тарифицируются по условиям оператора.

Как написать обращение в органы опеки и попечительства?

Если возникают вопросы, связанные с деятельностью организации, связывайтесь с контакт службой или отправляйте обращение через официальный сайт. На главном портале — http://органыопеки-и-попечительства.портал-услуг.рф, в разделе «Спросить онлайн» можно оставить обращение, сформировав запрос в предложенной форме.

Указывайте личные сведения, контакты для обратной связи, тему и детали. При желании пользователям разрешается прикреплять документы, которые относятся к теме.

Sluzhba-podderzhki.jpg

Организация работает во всех регионах России. Можно написать обращение, как в электронной форме, так и отправить запрос письменно через представительство в вашем населенном пункте. Обращайтесь по месту регистрации и уточняйте детали.

Попечительство и его цели

Попечительство – определенная форма и тип представительства, относящийся к гражданам в возрасте 14-18 лет. Подразумевает попечительство необходимость и важность наличия совершеннолетнего и дееспособного попечителя, который в данном случае будет являться основной опорой для реализации прав ребенка. Также попечитель должен в рамках регламента оказывать любое доступное ему содействие в реализации как обязанностей, так и прав своих подопечных. В ключевые обязанности стороны-попечителя входят все те действия, которые способны оберегать ребенка от любого отрицательного влияния.

Ключевые цели работы и существования данного института заключаются в защите, а также в воспитании ребенка, а также в предоставлении ему образования и в помощи реализации как его обязанностей, так и его прав.

Обращаться в органы попечительства можно прямо по месту проживания. Если гражданин признается недееспособным, тогда соответствующие судебные инстанции имеют право на то, чтобы обратиться в орган попечительства. Причем такое обращение, если оно будет, должно поступать менее чем в течение 3 дней со дня вынесения судебного решения о недееспособности гражданина.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий