Прямые поезда до Черного моря. Расписание на 2021 год

Самые крупные станции

По пути следования поезд 463й Самара — Адлер, отзывы о котором в сети имеются в большом количестве, проезжает множество как мелких, так и крупных станций. Самым первым по пути его следования большим населенным пунктом является Сызрань. Сюда поезд прибывает в 20:27. Стоит на вокзале этого города состав не слишком долго — всего 4 минуты.

1577007.jpg

Чуть раньше Сызрани на пути следования маршрута находится небольшая станция Обшаровка. Здесь производится техническое обслуживание поезда Самара-Адлер № 463. Отзывы о поезде, маршрут которого длинный и долгий по времени, хорошие еще и потому, что его пассажиры могут время от времени покидать вагоны для того, чтобы подышать свежим воздухом. Время стоянки состава на ст. Обшаровка, к примеру, составляет целых 39 минут. Прибывает поезд на эту станцию в 19:10, отходит с нее в 19:49.

Вторым крупным населенным пунктом, находящимся на пути следования маршрута463 после Сызрани, является Пенза. Прибывает в этот город состав ночью — в 00:47 по Москве. Находится на станции Пенза он 40 минут. Такая долгая остановка объясняется тем, что от состава отцепляют несколько дополнительных вагонов. Для их пассажиров Пенза является конечной станцией.

Следующая большая остановка на пути следования состава № 463 находится в городе Балашов. На платформе вокзала этого населенного пункта пассажиры поезда могут прогуливаться с 06:53 утра до 07:18. То есть в течение 23 минут.

В следующий раз выйти из состава на долгое время его пассажиры могут только после обеда — в 15:17. В это время поезд прибывает в Россошь. На этой станции состав стоит 23 минуты. Следующий большой город на маршруте поезда — Ростов. Прибывает состав сюда в 00:06. Время стоянки на вокзале Ростова составляет 13 минут.

В Краснодар поезд № 463 прибывает рано утром — в 04:55. Стоит на вокзале этого города он всего 5 минут. Далее на пути следования состава (после Горячего Ключа) расположены уже только курортные поселки и города. Сойти пассажиры могут практически в любом южном населенном пункте на побережье, даже в самом маленьком. И отзывы поезд 464/463 Самара — Адлер в этом плане заслужил неплохие. Ведь туристам не нужно дополнительно тратиться на автобусы, к тому же еще и подолгу ожидая их на вокзалах крупных городов.

Описание состава

Чаще всего туристы, решившие провести отпуск на курортах Черноморского побережья РФ, в целях экономии приобретают, конечно же, билеты в плацкартные вагоны. Но некоторые предпочитают путешествовать и с большим комфортом — в купе. Составляется поезд №463 в летнее время из обеих разновидностей вагонов.

1577002.jpg

Не так давно правительство России совместно с руководством РЖД приняло решение о прекращении выпуска плацкартных вагонов старого образца. Сначала их хотели постепенно заменить только на двухэтажные, полностью прекратив сборку обычных. Однако позднее это решение было отменено. Сегодня в стране выпускаются как двухэтажные, так и простые плацкартные, модифицированные и адаптированные к современным требованиям, вагоны. Последние у нас в стране пока, к сожалению, собираются в не слишком большом количестве.

В состав поезда № 463 могут входить как новые, так и старые плацкарты. При этом самим пассажирам информация о том, в какой из них проданы билеты, к сожалению, не предоставляется. Ничем не отличается и цена на проездные документы для старых и новых вагонов. Между тем условия поездки могут существенно отличаться.

Схема вагонов двухэтажного поезда Самара-Москва

Купейный вагон

1 этаж:

2 этаж:

Нижние места нечетные, верхние – четные.

Обратный путь

Прибывает на конечную станцию в 14:22 состав № 463. Поезд (маршрут Адлер — Самара) № 464 также имеет достаточно удобное расписание. В обратный путь он отправляется вечером — в 23:00. Разумеется, у отпускников при таком раскладе дел появляется неплохая возможность в последний раз насладиться отдыхом на юге — посетить пляж, не спеша прогуляться по набережной, поужинать в каком-нибудь кафе.

В Самару состав № 464 прибывает в 18:14 по Москве. Это, конечно же, также достаточно удобно. Пассажирам поезда нет необходимости в экстренном порядке искать такси и будить остававшихся дома родственников. Общественный бюджетный транспорт в это время в городе еще, конечно же, работает.

1577008.jpg

Цена на билеты

Стоят проездные документыо путешествии в котором (причем не слишком хорошие) в сети оставляют многие пассажиры, не слишком дешево. В последнее время цены на проезд РЖД, по мнению многих граждан России, завышает слишком уж сильно. А в особенности это касается летнего времени года. Именно в этот период наблюдается наибольший наплыв пассажиров железнодорожного транспорта.

Зависит стоимость путешествия в поезде 463й/464й Самара — Адлер, разумеется, в первую очередь от проведенного в пути времени (то есть от расстояния между станциями отбытия и прибытия). Также на цену проездного документа влияет тип вагона. В купе поездка обойдется намного дороже.

Так сколько же конкретно стоит билет на поезд 463й Самара-Адлер? Цена проездных документов в плацкартный вагон этого состава летом 2016 г. была равна примерно 2700 рублям. Поездку в купе этого поезда можно было купить за 4700 р., то есть почти в два раза дороже. Какой будет стоимость проезда в составе летом 2017 г. и в последующие годы, пока, конечно же, неизвестно. Скорее всего, платить путешественникам нужно будет побольше.

1577006.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий