Обзор-отзыв про Сочи Парк Клуб Отель 3* в Адлере

Номерной фонд

1 of 6

Объем номерного фонда впечатляет: в 12 корпусах гостей ждут почти 3 тысячи жилых помещений. Несмотря на столь внушительные размеры, выбор условий для проживания не велик, ведь проектировщики отеля решили остановиться на самом популярном у туристов формате – «стандарт». Такие номера преобладают. Они имеют оптимальную площадь – 20 кв.м, подходящую как для отдыхающих в одиночестве, так и, к примеру, для семей с двумя малышами. Места вполне хватит.

Всего 133 номера относятся к категории «люкс», они в два раза больше «стандартов» и состоят уже из двух комнат. Для любителей еще большего комфорта и простора существует 60 помещений «люкс супериор» – это 60 кв.м и три жилые комнаты.

Номера обставлены удобной мебелью, по запросу предоставят люльку для малыша.Техническое оснащение по минимуму: кондиционер, LCD-телевизор с кабельными каналами (есть несколько детских), телефон, фен, чайник, бесплатный доступ к интернету. Интересно, что не везде есть холодильник, сушилки для белья и мебель на балконах. Санузлы большие, в зависимости от категории номера в них установлены душевые кабины или ванные, есть зеркала с подсветкой, наборы личной гигиены, комплекты полотенец для каждого гостя. Гладить белье отдыхающие ходят в специально отведенное для этого место в общем коридоре, здесь же можно набрать из кулера горячей или холодной питьевой воды.

В своих отзывах туристы очень хвалят уборку – и периодичность, и качество.

Как попросить заменить номерКак сдать номер при выселении 

Пляж

До моря почти километр. Кто-то ходит пешком, другие предпочитают коротать путь на общественном транспорте. Пляж муниципальный, но гостиница арендует часть территории: на ней есть душ, раздевалка, шезлонги с зонтиками, навесы, лишь туалет – платный. Здесь тоже за безопасность отдыхающих отвечает спасатель. Полотенца нужно привезти с собой из дома или же купить на месте.

Эта часть побережья Адлера не балует спокойным морем, вход сложный, каменистый и резкий. Чтобы родители с малышами могли спокойно наслаждаться пляжным отдыхом, нашли простое решение проблемы – поставили надувной бассейн. Вся детвора резвится в нем.

Персонал

Персонал старается выполнять свою работу на «отлично». По признанию отдыхающих, не всегда это получается идеально, но все же в целом сервис на приличном уровне. Сотрудники вежливые, никому не откажут в поддержке при решении проблем. Особенно если вопрос мелкий и легкий, то можно рассчитывать на быструю помощь.

Как общаться с персоналом 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий