В Сочи восстановлено электроснабжение жителей Адлерского района

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Ссылка для входа в личный кабинет КубаньЭнерго — http://lk.kubanenergo.ru/customers/customer_service_center/cabinet.

Forma-dlya-vhoda-v-lichnyj-kabinet-KubanEnergo-na-ofitsialnom-sajte.jpg
Форма для входа в профиль КубаньЭнерго на официальном сайте

Техподдержка через Личный кабинет предоставляется по аналогичной схеме, выбирайте в главном меню подраздел «Напишите нам» (в зависимости от версии ПО, обозначение может отличаться).

Кроме этого в Личном кабинете можно заказывать услуги, просматривать счета, историю платежей, проводить оплату, смотреть новости, передавать показания, формировать квитанции и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Prilozhenie-KubanEnergo.jpg

Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного приложения для смартфонов. Было представлено обновленное приложение, скачать которое можно для смартфонов на базе Android и iOS.

Google-play.jpg

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие сотрудников, качество услуг можно по горячим номерам, но и воспользовавшись удобной формой обратной связи через сайт, приложение (возможно без авторизации).

Жалоба оформляется по форме, где нужно уточнить:

  1. Номер лицевого счета.
  2. ФИО.
  3. Контакты.
  4. Адрес.
  5. Тему.
  6. Причину.
  7. Подробно описать проблему.

Рекомендуется прикладывать к обращению и доп. файлы (фото, видео или аудио).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий